Журнал выпуск 02/2018 | Rugby Magazine

Журнал выпуск 02/2018

199 руб.
В наличии
Под заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Содержание

06 - В ожидании удара Юрия Кушнарёва

20 - Что такое энтузиазм Александра Первухина и можно ли с ним бороться?

32 - Тест-матч Россия - Япония

34 - Женская сборная по Регби-7 – пятикратный чемпион Европы

46 - Новости Федерации

48 - Как трудолюбие и терпение Николая Неруша изменили российское регби

60 - Кирилл Кошарин о выборе пути, армейском регби, тренерской доле, сильных эмоциях и команде ЦСКА

70 - Отчёт с Мировой серии по регби-7

74 - Линия жизни Сергея Молчанова

84 - Страсть и философия самарского регби

90 - Анонсы предстоящих матчей

94 - Юрий Борисович Сигаев и сыновья на стадионе и дома

104 - Взгляд на чемпионат России - 2018 с прицелом на сезон 2019

112 - Девять жизней Кристины Кокориной

120 - Тест-матчи сборной Японии

126 - Схватка - это схватка

130 - Зимнее регби: как тренироваться и играть без переохлаждения

136 - Салат "оливье" и восточные блюда на одном столе

140 - Стальная зима 2018-2019

Вольно или невольно часто становлюсь участником дискуссий, тема которых сводится к поиску ответа на вопрос  – как сделать регби таким же популярным в России, каким оно является во всём остальном мире. В зависимости от состава участников этих споров в качестве ответа на вопрос предлагаются самые разные рецепты: от увеличения количества публикаций о регби в СМИ и больших спортивных побед национальных сборных до 50-кратного повышения зарплат профессиональных регбистов, чтобы завидовали и обсуждали. 

Плохая новость заключается в том, что всё перечисленное может быть следствием, но вряд ли является причиной низкой популярности регби в нашей стране. Ведь как ни банально это звучит, спрос рождает предложение. Скажем честно, что сегодня о регби знает, наверное, два человека из десяти. Ещё меньше тех, которые регулярно следят за российским чемпионатом и международными турнирами, игроками и регбийными клубами, тем самым создавая спрос на такую информацию. 

В свою очередь, средства массовой информации, понимая, что аудитория регби уступает тому же футболу или хоккею, отдают предпочтение событиям и темам из других видов спорта, которые гарантированно создадут желанный «хайп» и обеспечат редакции хорошими цифрами охвата аудитории, а, значит, и рекламными бюджетами.

Хорошая новость состоит в том, что у российского регби есть верные почитатели и поклонники, притом их становится больше с каждым годом. Не секрет, что, однажды увидев регби воочию на стадионе или даже случайно наткнувшись на трансляцию матча, зритель получает от игры неизгладимые впечатления, которые хочется испытать вновь и вновь.

Поэтому именно в вас, любителях и профессиональных спортсменах, военных, студентах, инженерах, строителях, учителях, чиновниках и бизнесменах, кроется огромный потенциал нашего спорта,

потому что именно вы можете сделать любимый вами регби более популярным, обратить на него внимание окружающих, заполнить трибуны стадионов и поднять рейтинги телевизионных трансляций. 

Если вы любите регби так же, как его любят герои нашего журнала, и действительно желаете ему лучшего, то вам достаточно сделать совсем немного. Просто расскажите десяти своим друзьям, коллегам и знакомым о том, почему вы любите игру с овальным мячом, пригласите их на тренировку, на матч или совместный просмотр спортивной трансляции, а увидев в интернете публикацию, посвящённую регби, оставьте под ней комментарий или поделитесь ей со своими подписчиками в социальных сетях. Уверен, что вместе нам под силу сделать любимый спорт настолько популярным, насколько он действительно этого заслуживает!

С уважением,

Павел Михайлович Бугров,

главный редактор журнала «RUGBY»,
член Правления, директор по маркетингу и связям с общественностью Федерации регби России

Первая «десятка» России

В ожидании удара Юрия Кушнарёва

Читать статью

Фотосессии из журнала
«ЛИНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА»
Стоимость: 1000 ₽
Купить материалы
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}