Журнал выпуск 01/2019 | Rugby Magazine

Журнал выпуск 01/2019

199 руб.
В наличии
Под заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Содержание

06 - Сто попыток Владимира Остроушко

24 - Как Георгий Копп стал лучшим регбийным судьёй в России

42 - Прорыв «Нарвской заставы»

54 - Здоровый консерватизм и открытость к новациям Вячеслава Копьева

64 - Связь времён Олега Балашова

78 - Итоги чемпионата России 2018 и Кубка России по регби-7

96 - Сёстры Арина Быстрова и Дарья Шестакова – такие похожие и такие разные

116 - Почему Кристина Середина любит запах пороха

122 - За применения допинга отвечает сам спортсмен

132 - Скоро весна! Лёгкие блюда!

136 - Праздник красок

140 - Как в Японии рисуют регби в школьном журнале

20 - Лучшие команды и игроки 2018 год

38 - Отчёт с чемпионата Европы

62 - Новости Федерации

74 - Анонсы предстоящих матчей

92 - Отчёт с Мировой серии по регби-7

106 - Двенадцать стадионов Кубка мира по регби

112 - Как считаются очки и бонусы в регби

128 - «Свободный удар» — фильм о преодолении, надежде и регби

Вольно или невольно часто становлюсь участником дискуссий, тема которых сводится к поиску ответа на вопрос  – как сделать регби таким же популярным в России, каким оно является во всём остальном мире. В зависимости от состава участников этих споров в качестве ответа на вопрос предлагаются самые разные рецепты: от увеличения количества публикаций о регби в СМИ и больших спортивных побед национальных сборных до 50-кратного повышения зарплат профессиональных регбистов, чтобы завидовали и обсуждали. 

Плохая новость заключается в том, что всё перечисленное может быть следствием, но вряд ли является причиной низкой популярности регби в нашей стране. Ведь как ни банально это звучит, спрос рождает предложение. Скажем честно, что сегодня о регби знает, наверное, два человека из десяти. Ещё меньше тех, которые регулярно следят за российским чемпионатом и международными турнирами, игроками и регбийными клубами, тем самым создавая спрос на такую информацию. 

В свою очередь, средства массовой информации, понимая, что аудитория регби уступает тому же футболу или хоккею, отдают предпочтение событиям и темам из других видов спорта, которые гарантированно создадут желанный «хайп» и обеспечат редакции хорошими цифрами охвата аудитории, а, значит, и рекламными бюджетами.

Хорошая новость состоит в том, что у российского регби есть верные почитатели и поклонники, притом их становится больше с каждым годом. Не секрет, что, однажды увидев регби воочию на стадионе или даже случайно наткнувшись на трансляцию матча, зритель получает от игры неизгладимые впечатления, которые хочется испытать вновь и вновь.

Поэтому именно в вас, любителях и профессиональных спортсменах, военных, студентах, инженерах, строителях, учителях, чиновниках и бизнесменах, кроется огромный потенциал нашего спорта,

потому что именно вы можете сделать любимый вами регби более популярным, обратить на него внимание окружающих, заполнить трибуны стадионов и поднять рейтинги телевизионных трансляций. 

Если вы любите регби так же, как его любят герои нашего журнала, и действительно желаете ему лучшего, то вам достаточно сделать совсем немного. Просто расскажите десяти своим друзьям, коллегам и знакомым о том, почему вы любите игру с овальным мячом, пригласите их на тренировку, на матч или совместный просмотр спортивной трансляции, а увидев в интернете публикацию, посвящённую регби, оставьте под ней комментарий или поделитесь ей со своими подписчиками в социальных сетях. Уверен, что вместе нам под силу сделать любимый спорт настолько популярным, насколько он действительно этого заслуживает!

С уважением,

Павел Михайлович Бугров,

главный редактор журнала «RUGBY»,
член Правления, директор по маркетингу и связям с общественностью Федерации регби России

Возвращение на Олимп

Сто попыток Владимира Остроушко

Читать статью

Фотосессии из журнала
«ЛИНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА»
Стоимость: 1000 ₽
Купить материалы
«УДАЧНАЯ ПОПЫТКА»
Стоимость: 1000 ₽
Купить материалы
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}